Поиск запчастей

Привод задней оси авто в Коломне

Задний редуктор автомобиля. Привод задней оси авто в Коломне.

Задний редуктор автомобиля

Привод задней оси авто в Коломне

       Каждый автомобиль имеет главную передачу (ГП), а в полноприводных версиях количество главных передач соответствует числу ведущих мостов. Функция ГП заключается в передаче тяги мотора и тормозного момента на колеса транспортного средства, осуществляясь с помощью редуктора. Работая в связке между двигателем и колесами, ведущий привод испытывает огромные нагрузки, основная доля которых приходится на органы зацепления, расположенные внутри корпуса редуктора.

       Привод задней оси авто в Коломне - редуктор, присутствующий в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Редуктор состоит из дифференциала и главной передачи, представленной одной или двумя зубчатыми парами. Данный узел отличается прочностью и надежностью, но все же не исключает возможности поломки, которая приводит к обездвиживанию машины. Неисправности заднего редуктора, как правило, обусловлены масляным голоданием, либо ударными нагрузками вследствие преодоления препятствий на скорости.

       Если во время движения на скорости 60-80 км/ч слышится постоянный гул, пропадающий при торможении двигателем, вероятнее всего причина кроется в нарушении регулировки зацепления шестерен редуктора. Проверить исправность устройства можно, резко нажав на газ, и, отпустив педаль: наличие посторонних шумов подтверждает подозрения о проблемах детали. О том, что привод оси нуждается в регулировке или ремонте, расскажет перегрев детали после продолжительной поездки. Установить данный факт можно, дотронувшись до корпуса рукой, правда, для этого потребуется использовать подъемник, эстакаду, либо смотровую яму.

       Подшипники - уязвимое место задних редукторов. Данные элементы размещаются в чулках, прикрепляемых к детали. Разрушение подшипников приводит к повреждению посадочных мест и, как следствие, к деформации вала и перекосу ведущей шестерни. В результате поломки зубьев происходит заклинивание передачи, а сорванный с места вал способен разбить корпус узла.

       Чтобы избежать проблем с редуктором заднего моста, необходимо своевременно менять масло (через 35 тыс. км пробега), избегать резких стартов и рывков при движении и не допускать длительного буксования одного из колес. В случае серьезных повреждений и критичного износа, единственно верным решением станет замена устройства в сборе.

       Привод задней оси авто в Коломне в виде детали вторичного употребления, позволит сократить затраты на ремонт транспортного средства без ущерба эксплуатационным характеристикам. Такой принцип восстановления работоспособности экономически оправдан для подержанных автомобилей. Наша фирма, специализируясь на продаже новых и контрактных автозапчастей, принимает заявки на поставку редукторов главных приводов для отечественных машин и иномарок. Заказать деталь можно по телефону +7 (926) 370-20-11.

Новые и б/у запчасти для иномарок
Редуктор переднего моста авто в г Коломна :: Продажа трамблеров в Коломне