Поиск запчастей

Реле генератора в Коломне

Полупроводниковый регулятор генератора. Реле генератора в Коломне.

Полупроводниковый регулятор генератора

Реле генератора в Коломне

       Автомобильный генератор, как основной источник электроснабжения, вырабатывает трехфазное переменное напряжение. Одним из важнейших элементов, входящих в конструкцию агрегата, является реле-регулятор напряжения (РРНГ), отвечающий за поддержание необходимого уровня зарядного тока. Данное устройство располагается на задней стенке корпуса, то есть, на участке, испытывающем повышенные вибрационные нагрузки, поэтому поломки реле генератора в Коломне принадлежат к числу самых распространенных проблем автомобильной электростанции.

       Присоединение обмотки возбуждения напрямую к источнику тока приводит к скачкам напряжения в диапазоне 10-30 В. Учитывая тот факт, что бортовое электрооборудование рассчитано на 12 В, нетрудно понять, что подобные перепады непременно выведут из строя и приборы, и проводку. Задача реле заключается в стабилизации тока и недопущении зашкаливания показателей, и, соответственно, неисправность данного механизма угрожает поломкой аккумулятора, сгоранием электрооборудования и проводки.

       В продаже имеются модели двух-, трех- и многоуровневого типа, а также электронные (полупроводниковые) экземпляры. Последние, ввиду усовершенствованной конструкции, пользуются наибольшим покупательским спросом. Полупроводниковые РРНГ характеризуются повышенной точностью контроля и уравновешивания напряжения агрегата. Конструктивные элементы регуляторов заключаются в герметические корпуса и заливаются застывающими изоляционными составами, обеспечивающими прочную защиту от любых контактов с внешней средой. Таким образом, реле представлены неразборными узлами, которые в случае неисправности, меняются в сборе.

       Реле генератора в Коломне входят в число запчастей, поставляемых нашей фирмой. Связавшись с нами по телефону +7 (926) 370-20-11., вы можете заказать детали с доставкой по указанному адресу.

       Наличие регулятора в резерве позволит выполнить ремонт даже в дороге, так что приобретение "про запас" не станет лишним. В любом случае, прежде, чем совершать замену, следует правильно диагностировать поломку. К примеру, такой симптом неисправности, как отклонения в заряде аккумулятора, вполне может иметь и другие объяснения. Перед изъятием реле, следует очистить контакты от загрязнений - в некоторых случаях такая мера оказывается достаточной для устранения проблемы.

       Порядок действий при проверке РРНГ следующий:

  • Измеряется напряжение на выводах АКБ в пусковом режиме работы двигателя. Нормальные показатели варьируются от 11,9 до 12,7 В.
  • Определяются новые параметры напряжения после включения мотора. Они должны повыситься на 0,9-1,1 В от первичных.
  • Фиксируются показатели напряжения при постепенном наращивании оборотов. Ориентировочные данные: на средних оборотах - увеличение до 13,8-14,1 В, на наивысших - до 14,4-14,5 В.

       Отсутствие реакции напряжения на увеличение оборотов ротора может служить указанием на неисправность реле генератора.

Новые и б/у запчасти для иномарок
Где купить стартер Коломна :: Генератор автомобиля Коломна