Поиск запчастей

Механическая коробка передач в Коломне

Механическая коробка передач в Коломне

       В настоящее время механическая коробка скоростей занимает лидирующие позиции среди всех устройств, изменяющих крутящий момент мотора. Название агрегата происходит от ручного (механического) способа переключения скоростей.

       Механическая коробка передач в Коломне

       Механическая коробка является одним из видов ступенчатых коробок, в которых крутящий момент изменяется последовательно, то есть передачами, каждой из которых «присвоено» собственное передаточное число.

       Передаточное число - это соотношение количества зубьев главной и ведомой шестерен. Каждая из ступеней коробки передач имеет определенный показатель такого числа. Причем, низшая ступень имеет наибольший показатель, а высшая – наименьший.

       Число ступеней влияет на градацию коробок передач, которые бывают четырех-, пяти-, шести- и более ступенчатые. Большинство современных автомобилей оборудовано пятиступенчатой коробкой передач.

Механическая коробка передач в Коломне

       Механическая коробка переключения скоростей имеет множество конструктивных решений, среди которых выделяют два ведущих вида: двухвальные и трехвальные. Обычно, двухвальная коробка устанавливается на автомобили с передним приводом, а трехвальная – на машины с задним приводом. Каждый из этих видов имеет особенное устройство и принцип деятельности.

       Механическая коробка передач в Коломне с тремя валами

       Конструкция такой коробки состоит из трех валов (ведущего, промежуточного и ведомого), на которых установлены шестерни с синхронизаторами, и механизма переключения передач. Главным предназначением ведущего вала является соединение со сцеплением. Вал оснащен шлицами для ведомого диска сцепления. Передача крутящего момента происходит через шестерню, находящуюся в жестком зацеплении с самим механизмом.

       Промежуточный вал размещен параллельно первичному и оснащен системой шестерен. Ведомый вал занимает одну ось с ведущим валом. Это происходит при помощи торцевого подшипника на ведущем валу, в конструкцию которого входит ведомый вал. Система шестерен последнего не закреплена на валу, что обеспечивает ее свободное вращение.

       В промежутках между шестернями дополнительного вала размещены муфты синхронизаторов, главным предназначением которых является выравнивание угловой скорости вала с угловыми скоростями шестерен.

       Устройство переключения передач, состоящее из рычага управления и вилочных ползунов, расположено на корпусе коробки. Некоторые механизмы оснащены дистанционным управлением.

       Механическая коробка передач в Коломне с двумя валами

       В конструкцию двухвальной коробки передач входят ведущий и ведомый валы, системы шестерен и синхронизаторы. Кроме того, картер коробки оснащен главной передачей и дифференциалом.

       Ведущий вал с жестко закрепленным блоком шестерен обеспечивает соединение со сцеплением. Параллельно ему находится ведомый вал и блок шестерен. Системы шестерен обоих валов находятся в постоянном соединении и свободно вращаются на валу. Ведомый вал оснащен жестко закрепленной ведущей шестерней главной передачи.

       Устройство переключения передач состоит из рычага управления, который соединен с рычагами переключения и выбора передач. Последние, в свою очередь, соединены с главным штоком переключения скоростей с вилками.

       Наша компания предлагает своим клиентам широкий выбор механических коробок переключения скоростей. Только у нас вы сможете приобрести агрегаты самого высокого качества и по самым выгодным в Коломне расценкам. Обращение в нашу компанию – это гарантия быстроты оформления заказа, минимальных сроков доставки и индивидуального подхода к каждому заказчику.

       Если вас интересуют б/у АКПП или МКПП, обращайтесь к нам, +7 (926) 370-20-11.

Новые и б/у запчасти для иномарок
Купить двигатель в г. Коломна :: Купить рулевую рейку в Коломне