Поиск запчастей |
Мост задний в Коломне
Задний мост автомобиля
Мост задний в Коломне
Задний мост - редукторный агрегат заднеприводных машин, соединяющий задние колеса, и, передающий крутящий момент от ДВС к ведущим колесам через карданный вал. В современных легковых автомобилях громоздкий задний мост используется достаточно редко, и его отсутствие компенсируется независимой подвеской. Однако, такой тип устройства все же, встречается, и без него не обходятся ни классические модели ВАЗов старого поколения, ни выносливые и добротные японские пикапы, типа Hilux, не говоря уже о заднеприводных грузовиках и полноприводных внедорожниках.
Неполадки заднего моста дают о себе знать непрерывными стуками, хрустом и скрежетом в хвостовой части машины. Одна из самых неприятных проблем, связанных с поломкой данного агрегата - поломка подшипников полуосей и истирание ведущей шестерни дифференциала. В любом случае, если ремонт предполагает снятие и разбор, восстановительные процедуры способны существенно отразиться на бюджете автовладельца, а заодно и отнять немало времени.
Переборка этого сложного устройства зачастую нерентабельна, поэтому в ряде случаев гораздо удобнее и дешевле заменить целиком изношенную часть. Мост задний в Коломне купить в сборе можно только в подержанном виде, но такой подход к решению задачи позволит не только эффективно и быстро вернуть работоспособность автомобилю, но и сократить расходы.
Большинство поломок ведущего заднего моста связано с серьезными механическими повреждениями деталей - полуосей, корпуса, центрального редуктора, дифференциала, зубчатых передач, редуктора, карданного вала. При этом, агрегаты у каждого вида автомобиля, имеют свои конструктивные особенности, оснащаясь приводами разного типа - цилиндрическими, коническими, червячными или гипоидными передачами.
Ремонт и обслуживание заднего моста - прерогатива профессионалов, но от своевременности профилактики, напрямую зависит исправность и работоспособность агрегата. Продлить срок службы устройства позволит регулярная проверка уровня масла и его периодическая замена (через 45-60 тыс. км пробега), а также внимательное отношение к появлению посторонних шумов. Реагировать на подозрительные звуки следует незамедлительно, так как проволочки с ремонтом способны привести к разрушению зубьев дифференциала или подшипников.
Если же, по мнению мастеров, ремонтировать мост задний в Коломне нецелесообразно с экономической точки зрения, мы готовы оказать содействие в приобретении качественного агрегата, бывшего в употреблении. Для этого вам необходимо связаться с нашей фирмой "Разборка в Коломне" по телефону +7 (926) 370-20-11. Благодаря многолетнему сотрудничеству с оптовыми авторазборными предприятиями Москвы и области, мы организуем закупки и доставку быстро и недорого.
Новые и б/у запчасти для иномарок
Автостекло цена в Коломне :: Поворотный кулак в г Коломна