Поиск запчастей

Сальник рулевой рейки в г Коломна

Сальники реечного механизма. Сальник рулевой рейки в г Коломна.

Сальники реечного механизма

Сальник рулевой рейки в г Коломна

       Вместе с бурным развитием технологий, продолжают совершенствоваться и автомобили. Чем проще и удобнее управление транспортным средством, тем безопаснее на дороге, и рулевое управление с ГУР служит наглядным тому примером. За счет применения гидроусилителя руля, достигается легкость управления машиной на всех передачах.

       В автомобилях с механической рейкой, требуется прикладывать значительное усилие к рулевому колесу, чтобы развернуть колеса во время стоянки или движения на небольшой скорости. ГУР позволяет вращать руль с наименьшим усилием, на любых скоростях, в том числе, и во время остановки. Механизмы ГУР снижают усилия на рулевом колесе, в то же время, позволяя чувствовать дорогу не хуже, чем при обычном рулевом управлении. Однако, не бывает узлов, которые рано или поздно, не выходят из строя.

       Течь рабочей жидкости рулевой рейки с гидроусилителем - распространенный вид неисправности, присущий данному узлу. В подавляющем большинстве случаев, причиной утечки масла ГУР становится износ сальников, либо повреждение вала, вызванное коррозионными процессами.

       Рулевой реечный механизм призван работать в режиме повышенных нагрузок, подвергаясь негативному воздействию грязи, химических реагентов и влаги. Одна из основных причин выхода рейки из строя - разрыв пыльников. Проникая сквозь поврежденные оболочки пыльников, вода и грязь, разрушают вал, вызывая коррозию. И, если незначительные следы ржавчины, можно отшлифовать, без нарушения диаметра стержня, то глубокая коррозия, требует проточки и восстановления безупречно гладкой поверхности.

       Таким образом, при небольших повреждениях вала, устранить течь можно, отшлифовав стержень и, заменив сальник изделием из ремонтного набора. А вот проточка вала подразумевает применение токарного станка, и, хотя не относится к сложным операциям, после нее, сечение стержня меняет размеры. Поэтому после обработки на токарном станке, следует определить диаметр вала по всей длине. Это позволит подобрать по размеру ремонтный сальник, устанавливаемый на обработанный вал, чтобы компенсировать недостаток его объема.

       Сальник рулевой рейки в г Коломна, представляет собой резинотехническое изделие в виде кольца определенного внутреннего и внешнего диаметра. Стандартные сальники применяются при восстановительных работах, связанных с устранением протекания жидкости ГУР. Сальники типовых размеров входят в ремкомплект ( см. "Ремкомплект рулевой рейки в Коломне"), но в случае с расточкой вала, приобретаются по отдельности, в соответствии с нужным диаметром.

       Кроме того, следует помнить, что после проточки вала, потребуется замена прессующей втулки на изделие ремонтного размера. Как правило, элемент изготавливается из капролона точно, под диаметр обработанного стержня. После установки втулки, ремонтный сальник устанавливается в свое посадочное место, и рулевая рейка может быть собрана.

       Наша фирма предлагает сальник рулевой рейки б/у в г Коломна стандартных и ремонтных размеров, +7 (926) 370-20-11.

Новые и б/у запчасти для иномарок
Лобовые стекла на иномарки в Коломне :: Стекла на иномарки в г Коломна