Поиск запчастей

Цапфа в Коломне

Цапфы под ступицу колеса. Цапфа в Коломне.

Цапфы под ступицу колеса

Цапфа в Коломне

       Цапфой называют деталь подвески автомобиля, на которую устанавливается ступица колес. В легковых переднеприводных автомобилях цапфа служит элементом жесткого крепления ступичного узла на балке заднего моста, представляя собой цилиндрическую фигуру с фланцевым диском.

       На передних мостах легковых машин с передним приводом и полноприводных грузовиков предполагается угловое отклонение колес, поэтому цапфа представлена вращающимся узлом, именуемым поворотным кулаком. Ступица устанавливается на цапфу через подшипники, и в ведущих управляемых колесах крутящий момент на ступицу передается посредством шарниров равных угловых скоростей. Таким образом, устройство цапфы зависит от конструкции ходовой части и местонахождения элемента. В ступичных узлах ведомых управляемых колес цапфа цельнометаллическая.

       Цапфа в Коломне, несмотря на надежность, не исключает критического износа. Более того, при необходимости замены шаровых опор, вероятнее всего придется обновить весь узел, поскольку данные компоненты не продают по отдельности. Типичными повреждениями цапфы является стачивание отверстий и рабочих поверхностей под подшипники и втулки шкворня, срыв резьбы, образование трещин и неровностей. Во всех этих случаях деталь необходимо заменить, и мы предлагаем данный тип запчастей из категории бывших в эксплуатации, что позволит решить проблему быстро и с минимальными финансовыми затратами. Оставить заявку на поставку детали для вашего авто вы можете по телефону +7 (926) 370-20-11.

       Как показывает практика, чаще всего выходит из строя цапфа в Коломне, установленная на передней подвеске, то есть, поворотный кулак. К этому элементу, помимо ступицы, крепятся наконечники рулевого механизма и тормозные диски. Во время эксплуатации авто, поворотный кулак испытывает весьма впечатляющие нагрузки, обусловленные дефектами дорожных покрытий и усилиями, поворачивающими колеса. В результате со временем нередко наблюдается износ поверхностей цапфы, а, следовательно, возникает потребность в ее замене. На неполадки детали обычно указывает появление люфта передних колес, приводящее к затруднению управления и самопроизвольному отклонению автомобиля от прямолинейного движения.

       Цапфа отливается из чугуна, будучи прочным изделием, рассчитанным на продолжительную эксплуатацию. По этой причине во многих подержанных автомобилях, попадающих на авторазборку, данный элемент имеет минимальный износ, квалифицируясь как сохранный узел. В то же время, материальное исполнение детали исключает возможность применения сварки для удаления трещин или других дефектов. Напомним, что поворотный кулак подвергается значительным нагрузкам, поэтому ремонтное соединение не переживет даже одной поездки, проявившись созданием аварийной ситуации в любой момент.

       Подбор поворотного кулака осуществляется по марке, году выпуска и модификации автомобиля.

Новые и б/у запчасти для иномарок
Распределитель зажигания автомобиля в Коломне :: Купить генератор б у в г Коломна