Поиск запчастей

Втягивающий стартера Коломна

Тяговое реле стартера. Втягивающий стартера Коломна.

Тяговое реле стартера

Втягивающий стартера Коломна

       Перемещение обгонной муфты и (бендикса), как узла, отвечающего за раскручивание маховика и за своевременный выход из зацепления, выполняется вилкой, соединенной с сердечником, движимым электромагнитной катушкой. Силовой провод, идущий от аккумулятора, соединяется с входным контактом стартера посредством медного пятака, совмещенного со штоком. При включении стартера, перемещающийся сердечник вначале передвигает бендикс, а в конце своего хода толкает пятак для замыкания с ведущим контактом, обеспечивая подачу тока для вращения якоря. Сердечник, электромагнит и пятак со штоком заключаются в общий корпус, и вся эта система, вместе с качающейся вилкой, называется тяговым (или втягивающим) реле стартера.

       Неисправность тягового реле считается одним из часто встречающихся дефектов. Втягивающий стартера Коломна нередко требует замены, ввиду залипания пятака. При замыкании двух токоведущих контактов, данный элемент пропускает ток в 400 А, вызывающий выработку искры, температурой около 1000 градусов. Данное явление способно привести к оплавлению меди и "привариванию" к контактам, ввиду чего, при выключении зажигания, якорь продолжает вращаться, разряжая аккумулятор.

       Тяговое реле в ходе эксплуатации авто, постоянно испытывает мощные нагрузки, и большая часть поломок связана с повреждением электромеханических элементов и разрушением вилки, обусловленным усталостью металла. Дефекты реле принадлежат к разряду критических, поскольку делают невозможным запуск двигателя. Помимо выгорания контактов, к распространенным повреждениям детали относится сгорание электромагнитной обмотки и износ механического привода. Симптомами поломки тягового устройства является продолжение работы стартера после отключения, сопровождающееся характерным жужжанием, отсутствие вращения якоря, либо холостое движение механизма.

       Конструктивно реле от разных автомобилей отличаются габаритами, принципом крепления, вылетом и формой сердечника. Кроме того, существуют реле разборного и неразборного типа, и, если первые пригодны к ремонту, то вторые при любых неисправностях приходится менять. Практика показывает, что наименьшую устойчивость к поломкам демонстрируют узлы пусковых движков автомобилей Форд и агрегатов Valeo французских марок авто. К счастью, замена устройства не требует особых познаний в области электромеханики, и в профессиональных условиях занимает не более 20 минут. Чуть больше времени, возможно, потребуется для самостоятельного ремонта, но для тех, кто "дружен" с техникой, такой вариант позволит сэкономить на услугах мастеров СТО.

       Наша фирма предлагает купить втягивающий стартера Коломна по выгодным ценам. Заказать поставку детали можно по телефону +7 (926) 370-20-11.

Новые и б/у запчасти для иномарок
Стартер цена в Коломне :: Стартер двигателя в Коломне